вторник, 5 августа 2014 г.



Привет, друзья! На одном из форумов всплыла такая тема: «Без чего вы бы не могли жить, если все исчезнет, а с собой можно взять всего10 вещей?» И вот среди благ человечества в виде электричества и гаджетов с бытовыми приборами затесалось Зеркало!


Форум был женский, честно признаюсь, )) и вот женщины отказывались от одежды, крыши над головой, в пользу простой отражательной плоскости. Почему? Это предмет первой необходимости?

Я, в свою очередь, выбрала 10 особо любимых зеркал (надо же себя ограничить какой нибудь цифрой, вот и пусть будет десять).

зеркало в интерьере
Стильное и элегантное мозаичное зеркало
красивое зеркало
Это мы тоже отнесем к вариации круглого, хотя вроде два зеркала одинаковой формы, но за счет своего размера, как по разному они смотрятся
красивое зеркало
Почувствовали, как похолодало в комнате, это зеркало Снежной королевы, не иначе…
красивое зеркало
А эти сумасшедшие шипы, которые конечно в тренде, напоминают мне заставку к True detective (кто смотрел, поймет о чём я )))

красивое зеркало
Излюбленная тема - соединение контрастных фактур

оригинальное зеркало
Дни рождения родных на зеркальной стене выглядят как граффити
красивое зеркало
Очень много любимых зеркал в этом роскошном стиле, но я все-же выбрала одно из двадцати горячо любимых
красивое зеркало
Сказочные резные деревянные наличники - это превосходно, я думаю, что только русский человек мог создать такое зеркало, но вот фото было в иностранном журнале
красивое зеркало
Стильное зеркало от Emerald Cattelan
красивое зеркало
Тяжко, ой как тяжко было выбрать один вариант из зеркал этого дизайнера. Зеркало-галька от Кристофера Гая

красивое зеркало
Это зеркало, собранное из кусочков старых зеркал, пугает  ядовитостью состава амальгамы, но оно все равно мой фаворит - пусть будет вне конкурса

0 коммент.:

Отправить комментарий