пятница, 11 июля 2014 г.



Как обустроить съемную квартиру?
Как чужое жилье превратить в свое уютное гнездышко, чтобы чувствовать себя там как дома, а значит получать больше отдачи от отдыха: силы, энергию и хорошее настроение?
И почему я вообще решила написать этот пост?

Не так давно я навещала своих старых друзей, около десяти лет они живут в одной квартире, но ничего не делают в ней потому что она «не своя». Они не считают квартиру своим домом и отсюда прорастают проблемы в неустроенности быта. Вместо того, чтобы качественно отдохнуть дома после работы, они перекладывают вещи с места на место, называя, это уборкой и тратя гораздо больше времени и сил чем нужно. И с первых шагов чувствуется, что это чужая жилплощадь, здесь не могут жить эти люди, уж слишком они не подходят друг другу…
   
Я долго думала, ну как же так? Ведь человек интуитивно должен упрощать свой быт, улучшать окружение, расти и меняться. Опыт поисков и проживания в съемных квартирах у меня большой и за эти десять лет я переезжала 4 раза и всегда изменяла окружающий интерьер под свои нужды и приходя домой, я чувствовала, что это реально мой дом. Поэтому я хотела бы помочь понять и моим друзьям и вообще всем кто живет в съемном жилье, как просто и быстро можно создать себе из чужих стен родные!
    
Для себя я нашла несколько хороших правил, делитесь своими находками в комментариях – это будет очень полезно.
Самое главное, это найти удачное жилье, помните о правиле, что лучшие места часто труднее всего найти , худшие – проще всего. Арендуйте только то, что хотели бы купить, и тогда Вам не придется переезжать в ближайшие месяцы. Посмотрите на соседей, они должны быть дружелюбными, подъезд и двор должны внушать доверие. И разумеется я ищу такое жилье, где хозяин позволяет делать небольшой ремонт, к тому же это жилье удается снять гораздо дешевле, потому что ремонта там не было сто лет в обед.

1. Стены. В общем-то первое, что я делаю, въезжая в съемное жилье, это меняю стены) нет, я не сношу перегородки, хотя иногда хотелось.)) Я меняю облик стен, они должны быть родными, именно такими как я хочу в определенный момент жизни. Стены можно покрасить или поклеить обои.

красивые обои


2. Освещение. Так как освещение очень сильно влияет на наше настроение, нам просто жизненно необходим дополнительный свет! Одинокая лампочка под потоком будет вгонять в тоску, а тусклая старая люстра радости не добавит. Смело обзаводимся светильниками по душе, можно творчески подойти к делу и задекорировать старую люстру до неузнаваемости. Старую потолочную люстру на первой квартире я задекорировала стеклянными бусами, теперь же моя дорогая люстра переезжает со мной уже во вторую квартиру. Это моя личная любимая вещь (смотрим пункт ниже). Эффектный способ скрыть некрасивую потолочную люстру.

оригинальное освещение

3. Оригинальные и дорогие вам вещи. У всех это могут быть совершенно отличные вещи – предметы мебели, фото и картины, предметы быта или элементы декора. Энергетика, которую несут такие вещи очень дорогого стоит – это душа дома.
 оригинальный интерьер

4. Занавески. Одежда для окон, наверное, самая важная составляющая уюта. Смело снимайте чужие занавески если они некрасивы, уж лучше иметь голые окна. А еще совсем не обязательно каждый раз при переезде покупать новые шторы (только если они вам не надоели), я люблю чтобы у меня дома шторы лежали на полу, к тому же, длина таких штор остается подходящей в комнатах с другой высотой потолка.

шторы на съемной квартире

5. Текстиль: покрывала, подушки, скатерти, полотенца. При помощи яркого текстиля можно видоизменить любую комнату. Главное проявить немного фантазии.

текстиль

6. Полы. Если полы в съемной квартире оставляют желать лучшего, то можно приобрести в магазинах остатки линолеума как раз по размеру вашей комнаты за очень небольшую плату. Такой пол будет и приятен и убирать его гораздо удобнее. А можно вообще всегда переезжать со своим собственным ковриком. Я не говорю об этих коврах, которые кое-где еще висят на стенах. Ковры могут быть очень стильными. Например, как на этом фото.
стильный ковер
 
7. Растения добавят цвета и сделают комнаты уютнее. К тому же порадуют, если пейзаж за окном совсем уныл.
уют съемной квартиры

 8. Мебель. Стараюсь выбирать квартиры с минимумом хозяйской мебели, встроенные шкафы просто крашу либо оклеиваю обоями. Внутреннюю часть шкафов лучше тоже видоизменить. Вот например старую мебель можно окрасить в модный ныне геометрический узор.
оригинальный интерьер

9. Санузел. Обычно основное количество средств уходит на переоборудование санузла, Тут конечно надо смотреть по обстоятельствам, можно покрасить полы и стены, а можно наклеить. Также в приоритете: заменить унитаз, поставить новые смесители, либо хотя бы свою насадку на душ, свои коврики и зеркало.
Вот такие оригинальные полы могут получиться если творчески подойти к делу ;)
оригинальный интерьер

10. Запах. Когда мы входим в чужую квартиру мы всегда обращаем внимание на запах. Иногда запах в съемной квартире долго остается чужим. Можно с первого дня сделать его более приятным и родным – на помощь придут проветривание, любимое эфирное масло и духовка с горячим пирогом.

Вдохновляйтесь и Творите...
С уважением, Татьяна Живолупова

2 комментария:

  1. Татьяна, спасибо за то, что расставили все по полочкам, кое что взял на заметку. Мне нравится ваша системность.
    Порой в спешке въезжаешь в новое жилье, быстренько делаешь уборку, кое как распихиваешь по углам свои вещи и рассчитываешь через некоторое время что-то сделать с этим бардаком. Но, как известно, нет ничего более постоянного чем временное, вот и живем так не год и не два, обрастая новыми вещами, но стены роднее не становятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отклик! Очень согласна с приведенной Вами цитатой в контексте ремонта. Прокрастинация тут к добру не приведет ))

    ОтветитьУдалить